Нет растения, чтобы не было лекарственным.
Нет болезни, чтобы не вылечили растения

- Авиценна

Как купить?


Как выглядит процесс покупки в интернет-магазине ДанилаТравник.рф


1. Вы выбираете нужный товар и нажимаете кнопку "В Корзину".

Добавление товара в корзину


2. После набора необходимого товара, жмёте на кнопку с иконкой "Корзина" в правом верхнем углу сайта.

Переход в корзину выбранных товаров


3. Проверяете состав заказа, при необходимости меняете количество, либо удаляете товар нажав кнопку "Удалить" под полем с количеством. Далее жмёте кнопку "Оформить заказ" в нижней части страницы

Корзина выбранных товаров


4. Если Вы зарегистрированный пользователь, то вводите свои данные для авторизации, а если Вы у нас впервые, то вводите Ваши регистрационные данные для успешной обработки Вашего заказа. После указания индекса система автоматически рассчитает примерную стоимость доставки.

Заполнение данных покупателя


5. Выбираете способ доставки, вариант оплаты заказа.

Выбор способа доставки


6. Если необходимо, то указываете дополнительную информацию в поле "Комментарии"

Выбор способа оплаты и ввод комментариев


7. Нажимаете кнопку "Оформить заказ".

Оформление заказа


8. После этого Ваш заказ принят и Вы увидите страницу с информацией об оплате заказа.

Страница 'Заказ принят'


На этом процесс покупки на сайте завершен.

В дальнейшем менеджеры обрабатывают заявку, если возникают вопросы, то Вам перезвонят и уточнят нужную информацию.

Всю информацию об обработке Вашего заказа, Вы получите на адрес электронной почты.


Доставка

Доставка возможна при покупке от 150 рублей:

        - Почтой России;

        - Почтой России с наложенным платежом (оплачиваете за товар и доставку при получении в почтовом отделении);

        - ТК Энергия;

        - ТК Деловые линии;

        - СДЭК;

        - DPD;

        - Boxberry;

При отправке транспортными компаниями, Вы оплачиваете за товар 100%, а за доставку оплачиваете при получении!

Наша ответственность за товар, отправляемый транспортными компаниями, заканчивается после передачи груза.


Правила оплаты

Оплату заказа можно выполнить переводом на номер карты представленных ниже банков или оплатить онлайн банковской картой.

Переводом:

        - на карту Сбербанка;

        - на карту Тинькофф банка;

        - на карту Россельхоз банка;

        - на карту Альфа банка;

        - на расчётный счёт (для оптовых покупателей с предварительно заключенным договором);

Информация с номером карты и суммой платежа появиться после оформления заказа.

Оплата онлайн:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине, выберите способ оплаты: Банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. Тип карты

2. Номер карты

3. Cрок действия карты (указан на лицевой cтороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код (расположенный на тыльной стороне карты)

Описание оплаты заказа банковской картой

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Товар надлежащего качества - упакованный, не просроченный, соответствующий объёму или весу, указанному на упаковке.

Товар ненадлежащего качества - просроченный, не пригодный для применения.

Если у Вас возник вопрос по качеству товара или возврату, перезвоните нам на +7 905 929 86 85 и мы поможем Вам в решении данного вопроса.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

По всем вопросам связанным с заказом, оплатой, доставкой и возвратом товара, Вы можете обратиться к менеджерам или по телефону +7 905 929 86 85